Скажите что-нибудь
Ничего не найдено. Произнесите текст еще раз
Скажите что-нибудь
Ничего не найдено. Произнесите текст еще раз
Согласно п. 1.8 Правил продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103), возврат полученного товара допускается в течение 14 календарных дней после его доставки (получения у курьера).
2
3
4
Обратите внимание
Возврат товара надлежащего качества:
• Возврат либо обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения заказа при условии сохранения его потребительских свойств, товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), наличие чека, подтверждающего оплату указанного товара.
• Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя.
• Возврат осуществляется на основании оформленного и подписанного заявления на возврат.
• Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней, считая от даты получения Продавцом заполненного Покупателем оригинала заявления на возврат товара, которое направляется вместе с товаром.
• Для рассмотрения заявления на возврат необходимо выслать нам товар и приложить заполненное заявление на возврат.
• Возврат товара осуществляется на отделение Новой Почты в Киеве.
Возврат товара ненадлежащего качества:
• Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств (трещины, сколы, бой, техническая неисправность, не комплектный товар, производственный брак). Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
• Покупатель обязуется проверить товар на целостность и наличие видимых дефектов в момент получения заказа и при обнаружении дефектов незамедлительно сообщить об этом менеджеру.
• В случае возврата товара ненадлежащего качества при условии, что Покупатель обнаружил брак в момент получения при курьере, мы берем на себя расходы по обратной пересылке/повторной доставке товара. (Исключением является техника. О технических неисправностях товара Покупатель должен сообщить не позднее, чем через 24 часа после получения заказа.)
• В случае если Покупатель не проверил товар при получении и сообщил о дефектах позднее (исключением является скрытые дефекты), компания не производит замену товара.
• Товар ненадлежащего качества или товар, который Вы не заказывали должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной, не нарушенной упаковке.
• Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат товара.
Электронная почта по вопросам возврата: reklamation@kitchen-profi.de
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы воспользоваться списком выбранных товаров